#Новости компаний

Печать плакатов: информационные возможности

Многие предприниматели и организации сталкиваются с необходимостью рекламы своих продуктов и услуг.

В нашем современном мире существует масса вариантов как это сделать. Зачастую, используется информационная реклама в интернете, в средствах массовой информации и это работает. Но тут возникает вопрос цены. Это дорого. Выход из ситуации – печатная продукция, что имеет ряд несомненных преимуществ:

  • Стоимость.
  • Время нахождения «перед глазами».
  • Возможность не слиться в общем потоке информации.
  • Большой объем информации.
  • Длительный срок эксплуатации.

Печать плакатов дешево может происходить несколькими способами: офсетным или цифровым. Поверхность плаката бывает различного качества, в зависимости от целей: обычная, глянцевая и полуглянцевая. Размеры колеблются от А3 до А0. Ценовая политика может зависеть от различных факторов.

Картинки по запросу "Печать плакатов: информационные возможности""

И так, чем же отличаются способы печати и разновидности плакатов?

Офсетная печать – используется практически для всех видов печатной продукции. Отличается высокой скоростью и точностью печати больших объемов тиража, а также низким процентом брака и несоответствия цвета. Из минусов стоит отметить – проблемность изменения первоначального макета (в случае необходимости можно внести корректировки)

Цифровая печать – используется, как и офсетная, для многих печатных продуктов, но в отличии от офсетной, имеет многократно большую гибкость при внесении изменений в макеты, еще есть возможность печати на любых поверхностях. Также хочется отметить, что данный вид печати используют при необходимости защиты печатной продукции (билеты, удостоверения и т.д.)

Качество плакатной поверхности

Считается, что для оптимального восприятия лучше использовать полуглянцевую бумагу. Такой плакат выглядит приятно и дорого, а также практически не собирает пыль, что немаловажно. 

Обычная бумага используется для информационных плакатов с большим объемом информации. Такие плакаты можно встретить в больницах, на информационных стендах.

Глянцевые поверхности, зачастую, используют при печати фотографий и картин.

Форматы плакатов: 

  • А0 – это самый большой формат, его размер 1189 на 841 мм. Используется для плакатов с большим объемом информации и изображений.
  • А1 – 841 на 594 мм можно использовать для расширенной информации о продукте с дополнением графическими изображениями.
  • А2 – 549 на 420 мм часто можно встретить в отделениях банков, магазинах, где подобный плакат служит рекламой продукции.
  • А3 – 420 на 297мм удобен для напоминания информации, лозунгов компании., а также размещения рекламы в транспорте.

Проще говоря, каким бы ни был выбор плаката, его формы, цвета и наполнения – это всегда выигрышный вариант в коммерческих целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *