#Экономика

Выгодное отличие ТМВ-2: локомобили УВЗ вызвали интерес за рубежом

Выгодное отличие ТМВ-2: локомобили УВЗ вызвали интерес за рубежом

В процессе развития санкционного противостояния со странами коллективного Запада новая российская продукция начинает не только замещать иностранные аналоги в РФ, но и лишать своих конкурентов потенциальных клиентов за рубежом. К такому выводу можно прийти после ознакомления с материалом, размещенным на сайте ГК Ростех, в котором рассказывается о том, что локомобили «Уралвагонзавода» (УВЗ) ТМВ-2 вызвали серьезный интерес за рубежом.

Источником указывается на то, что это многофункциональное транспортное средство на рельсоколесном ходу сейчас не только начинает активно использоваться на российских железных дорогах, но и на иностранных ж/д. Так, было обращено внимание на то, что «Локомобиль «Уралвагонзавода» востребован в Белоруссии, где предприятие, специализирующееся на работе с ломом и отходами черных и цветных металлов недавно приобрело ТМВ-2. При этом отмечается, что «это уже не первая экспортная поставка ТМВ-2: ранее четыре такие машины были отгружены в Азербайджан и две – в Казахстан».

Примечательно, что всего УВЗ успел поставить более 20 таких локомобилей, девять из которых используются РЖД в России. Таким образом, можно наблюдать насколько серьезный интерес вызывают локомобили УВЗ за рубежом. При этом источником отмечается, что ТМВ-2 «относится к разряду инновационных продуктов и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам». На колесном ходу локомобиль УВЗ способен разгоняться до 40 км/ч, а при движении по рельсам – до 15 км/ч. При этом им развивается тяговое усилие до 5 тонн, что позволяет ему перевозить по ж/д до 15 порожних цистерн или вагонов.

«Локомобиль способен трансформироваться и в коммунальную машину: установка дорожной щетки или отвала позволяет использовать модуль для чистки путей от снега», — указывается источником на дополнительный функционал российской техники. При этом отмечается, что «ТМВ-2 – самостоятельное изделие, не привязанное к шасси ранее выпущенной дорожной техники, что выгодно отличает разработку УВЗ от его прямых конкурентов».

Ранее в рамках проведения «Экспофорума» был продемонстрирован новый поезд для метрополитена.

Сергей Жуков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *