#Экономика

Дизеля для подводных крыльев РФ: двигатели М 400Д стали более конкурентными

Дизеля для подводных крыльев РФ: двигатели М 400Д стали более конкурентными

Санкционное противостояние коллективного Запада против РФ не привело к ожидаемым руководством США и их союзников результатам. Подтверждение тому, что западные экономические ограничения в итоге спровоцировали бурное развитие технологий в России можно найти в материале информпортала «Деловой Петербург».

Так, по сообщению источника, в России появилось предприятие по производству новых мощных дизельных двигателей, предназначенных для установки на скоростных судах на подводных крыльях. «Северо-Западный филиал Российского Речного Регистра (РРР) выдал свидетельство о признании на производство судовых двигателей предприятию «Дизельзипсервис», — отмечается в издании. При этом указывается на то, что теперь этому российскому предприятию и его «судовым двигателям внутреннего сгорания дизельных типа М 400Д, М 401Д», официальным производителем которых оно стало, РРР фактически дал «зеленый свет», проведя согласование соответствующей документации.

Мощность данного агрегата составляет 736 кВт. Помимо этого источником подчеркивается, что новые технические решения позволили существенно снизить его уровень содержания продуктов неполного сгорания топлива в отработанных газах. В итоге высокие характеристики данного силового агрегата позволили автору материала заключить следующее: «Двигатель модели М400Д (М401Д) предназначен для установки в качестве главного судового двигателя на речные и морские скоростные суда на подводных крыльях, призван конкурировать с аналогами иностранного производства».

Ранее руководством Калининградской области обсуждалось возможность создания в регионе производства судов немецкого качества.

Сергей Жуков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *