Армия

Превосходство в небе: российский Су-57 «выносливее» американского F-22

Превосходство в небе: российский Су-57 «выносливее» американского F-22

Военные эксперты из Китая провели занимательный сравнительный анализ российского и американского истребителей пятого поколения — Су-57 и F-22. Они оценили достоинства и недостатки одного современного самолета перед другим, и пришли к неутешительному выводу в отношении американского воздушного судна.

Так, военный аналитик китайского издания Eastday отметил, что одним из главных просчетов авиаконструкторов и разработчиков США стало то, что они сотворили слишком «нежный» самолет с большими требованиями к обслуживанию и стоянке. Российские Су-57, напротив, оказались очень выносливыми и не привередливыми к погодным условиям. Они стоически переносят ветер и солнце, а также могут долгое время находиться без ангара.

Превосходство в небе: российский Су-57 выносливее американского F-22

Источник фото: wikipedia.org — Staff Sgt. Sheila deVera

Рассматривая фотографии русских «Сушек» в Сирии, зарубежные эксперты пришли в изумление, отметив, что самолеты без проблем стоят на открытом воздухе, и единственное, что их защищает — это взрывозащитная стена.

Американские истребители с технологией «Стелс» не смогли бы повторить этот трюк, так как без системы кондиционирования и специальных ангаров F-22 просто расплавятся на солнце. В частности, первый «солнечный удар» примет на себя специальное покрытие, которое позволяет истребителям США оставаться скрытными в воздушном пространстве. Эта неполадка встречается с завидной регулярностью,  из-за чего самолеты приходится регулярно направлять компании Lockheed Martin для дорогостоящего обслуживания.

Китайские специалисты отмечают, что не только F-22  привередлив к погодным условиям. Еще один дорогостоящий воздушный боец США — бомбардировщик В-2 — и вовсе не может находиться на воздухе, так как ему необходим специальный температурный режим, который может обеспечить только специализированный ангар.

«Секрет» превосходства Су-57 над F-22 кроется в том, что российские инженеры тщательно продумали конструкцию и детали самолета. Они не стали полностью заливать самолеты покрытием, поглощающим радиоволны средств обнаружения, а вместо этого нанесли его локально, только на ключевые места фюзеляжа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *